Обследование после COVID-19 в Хабаровске

обследование после коронавируса

Программа обследования

сердечно-сосудистой системы после COVID-19

Специалисты "Домашнего Доктора" составили оптимизированную программу для выявления последствий коронавируса. Это важно и переболевшим тяжело, и перенесшим бессимптомно.

Последствия Covid-19 еще не полностью изучены, но по статистике около 40% осложнений связаны с ухудшением состояния сердечно-сосудистой системы, образованием тромбозов, формированием миокардитов.

В программу включены:

Лабораторные исследования

Лабораторные исследования:

• Общий клинический анализ крови и скорость оседания эритроцитов — общая оценка состояния организма, оценка воспалительных процессов, исключение анемии
  • D-димер и фибриноген — оценка процесса свертываемости крови, выявление тромбов
  • Аспартат-аминотрансфераза и аланин-аминотрансфераза — оценка состояния и функции печени
  • Глюкоза крови — выявление нарушений углеводного обмена
Лабораторные исследования

Функциональная диагностика:

• Электрокардиография — оценка состояния сердца, клапанного аппарата и нарушений ритма
  • Спирография — оценка функции внешнего дыхания, состояния легких
  • Эхокардиография — ультразвуковая оценка состояния сердца, для исключения его вовлечения в патологический процесс на фоне фиброза легких

Консультация специалиста:

• Консультация врача кардиолога высшей категории — врач объединит все показатели исследований, соберет анамнез и совместно с Вами разработает программу восстановления.

Программу можно полностью пройти за 2 визита в «Домашний Доктор» по адресу г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 38. При необходимости мы направим вас на консультацию к другим специалистам, реабилитологам или на дообследование. Стоимость полного обследования по нашей программе для переболевших «После Covid-19» — 7.755 рублей. Оставить заявку и записаться на прохождение комплексного обследования можно через форму обратной свзяи на сайте или по телефону (4212)475-414