Акне

Дерматолог клиники «Домашний доктор» Ксения Прядко:

"Акне - хроническое воспалительное заболевание кожи, может протекать долго и формировать косметологические дефекты. Зачастую у пациентов с этим связаны психологические и социальные проблемы.

Картина акне складывается из нескольких факторов:

• избыточная продукция кожного сала
  • образование узелков из ороговевшей кожи (избыточный фолликулярный гиперкератоз)
  • активность бактерий С.аcnes, живущих в сально-волосяном фолликуле
  • воспалительный процесс
  • образование пробок (микрокомедонов), закупоривающих поры волосяных фолликулов

Эти процессы определяют характерный вид кожи с угрями, узелками, папулами, рубцами и другими элементами. Заболевание может обостряться, когда происходит разрыв наполненного липидами и бактериями фолликула в окружающую кожу.

Какое лечение акне можно предложить? Наружную терапию (мази, кремы и т.д.). Системную терапию (тяжелые формы акне необходимо лечить под строгим контролем врача, с ежемесячным проведением анализов).

Лечение акне может занять от трёх месяцев до полугода. Современный подход, правильно подобранные лекарственные препараты в сочетании с уходом за кожей лица дают хороший результат.

С уважением, Ксения Александровна Прядко: